Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Администрации

Добрый вечер.
Видимо речь про оффлайн покупку билета, потому что мы не видим в системе покупок с вашим адресом почты на эту дату. Только попытка, которая осталась не оплаченной.  

Здравствуйте, Дарья.

Видим, что у Вас всё получилось.

Добрый день.
Вы купили билеты без авторизации на сайте. Они не появятся в личном кабинете авторизованного пользователя.
Для доступа к покупке используйте ссылку из смс и емайла с кодом покупки.

Здравствуйте, спасибо за сигнал.
Ваш возврат попал на период сбоев у СБП и не отработал автоматом.

Выполнили его вручную.
Деньги придут на карту в тчение 5 дней.

Здравствуйте, Ирина.

Проверили информацию по Вашему возврату - он действительно не был обработан банком. Повторили попытку ещё раз и она увенчалась успехом. Ожидайте поступления средств.

Здравствуйте.
Нашли вашу покупку. Поставили средства к возврату. Зачислятся на вашу Пушкинскую карту в течение 5 дней. 

Сообщите, пожалуйста, хоть что-то, чтобы мы могли найти вашу покупку.
"Правильную" почту, номер телефона, указанный при покупке, дату и время сеанса, место и ряд, если помните.

Добрый день.
Не видим покупок с адресом почты hooubkuiaclera@gmail.com, который вы указали при размещении вопроса.
Пожалуйста, укажите адрес почты, указанный при покупке.  

Добрый день.
Можно, если сеанс еще не начался. Подробнее в "Справке".

Здравствуйте, Виктория.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных