Вопрос-ответ
Добрый вечер, Евгений.
По правилам кинотеатра сдать билеты можно только до начала сеанса.
Добрый день. Сеансы Киноклуба, осушесвляются не кинотеатром, а подрядной компание. Акции и скидки кинотеатра на эти сеансы не распостроняются.
Здравствуйте, Наталья Сергеевна.
К сожалению, все возвраты должны быть оформлены до начала сеанса.
Здравствуйте, Иван.
Отправили Вам письмо с кодом активации повторно. Проверьте, пожалуйста, папку Спам - бывает письма попадают туда.
Приятных покупок.
Наш заказ был произведён и оплачен в интернете.
Помогите пожалуйста вернуть деньги, там же видно ,что билеты не были распечатаны.
Заранее спасибо
Здравствуйте, Мария.
Сожалеем о произошедшей ошибке, однако, возврат средств не представляется возможным.
Оплачивая покупку каждый пользователь соглашается с Регламентом покупки билетов online, размещённым на сайте в открытом доступе для неограниченного круга лиц. В данном Регламенте описан порядок возврата электронных билетов.
Согласно Регламента возврат Клиентом Электронного билета через Сервис возможен не позднее, чем за 30 (тридцать) минут до начала Зрелищного мероприятия. Сеанс состоялся, со стороны кинотеатра договор оказания услуг был исполнен, оплаченные Вами места остались невостребованными. Билеты были распечатаны по окончании сеанса как невостребованные, стоимость билетов была принята к выручке кинотеатра, после выплачено лицензионное вознаграждение владельцу авторских прав и прочие сборы, отправлены сведения в систему ЕАИС Министерства Культуры согласно Законодательства РФ.
Законодательство РФ обязывает кинотеатр по первому требованию вернуть средства за билеты до начала сеанса. Вина кинотеатра в ошибке при покупке билетов не усматривается, обращений с просьбой вернуть билет до начала сеанса не зафикисровано.