Вопрос-ответ

Наталья:
09.11.2019
Добрый вечер. Как вернуть билеты на сеанс на 18.35
Служба поддержки on-line продаж:
11.11.2019

Здравствуйте.

Для возврата электронных билетов необходимо перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте.

Условия возврата можете посмотреть в Справке на сайте.

gp_110011054978584164569:
09.11.2019
Купила билеты на "Во все тяжкое" Без регистрации, хочу поменять билеты на более ранний сеанс
Служба поддержки on-line продаж:
09.11.2019

Добрый день.

Для этого необходимо сдать имеющиеся билеты и приобрести новые. Для сдачи билетов используйте ссылку из письма с кодом покупки

Татьяна:
06.11.2019
Добрый вечер, 20.10.19 купила билеты на Милен Фармер на 7.11.19, код покупки пришел, но я ошибочно стерла из сообщений. Покупала без регистрации на сайте, можно ли продублировать код покупки на почту?????
Служба поддержки on-line продаж:
06.11.2019

Добрый вечер, Татьяна.

Отправили код Вам на почту.

Евгения:
06.11.2019
Здравствуйте. Как попасть на ночной сеанс, когда ТРЦ уже закрыт?
Служба поддержки on-line продаж:
07.11.2019

Добрый день, Евгений. После 22:00 к нам можно зайти через ночной вход, который находится рядом справа от входа Ашана, напротив звездный звездного городка. 

k.tul:
04.11.2019
Вернула билеты на фильм, смогу ли я получить деньги сегодня или на следующий день?
Служба поддержки on-line продаж:
05.11.2019

Здравствуйте.

Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней. Обычно, на 3й день после оформления возврата.

Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных