Вопрос-ответ

Евгений Эдуардович:
27.06.2022
Хочу отменить покупку билета либо перенести на другой фильм
Служба поддержки on-line продаж:
27.06.2022

Добрый вечер, Евгений.
По правилам кинотеатра сдать билеты можно только до начала сеанса.

Евгения:
21.05.2022
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какому принципу действует тариф детский? Сегодня покупали билеты на "Я краснею" на кассе сказали, что именно на этот не действует. Почему тогда это нигде не указано?
Служба поддержки on-line продаж:
23.05.2022

Добрый день. Сеансы Киноклуба, осушесвляются не кинотеатром, а подрядной компание. Акции и скидки кинотеатра на эти сеансы не распостроняются.

Леонова наталья сергеевна:
07.05.2022
Опоздали на сеанс. Можно вернуть деньги?
Служба поддержки on-line продаж:
08.05.2022

Здравствуйте, Наталья Сергеевна.

К сожалению, все возвраты должны быть оформлены до начала сеанса.

Иван Крестоношин:
24.02.2022
Не приходит письмо об авторизации
Служба поддержки on-line продаж:
25.02.2022

Здравствуйте, Иван.

Отправили Вам письмо с кодом активации повторно. Проверьте, пожалуйста, папку Спам - бывает письма попадают туда.

Приятных покупок.

Кузнецова Мария Сиявуш :
06.02.2022
Добрый день. Вчера приобрели 3 билета на 18.15 ,как я думала на 6.02...Хотели сегодня попасть с детьми в кино....но! сегодня собрались и оказалось, что билеты куплены на сеанс 5.02...Очень обидно,что так ошиблись. Помогите пожалуйста вернуть деньги.
Наш заказ был произведён и оплачен в интернете.
Помогите пожалуйста вернуть деньги, там же видно ,что билеты не были распечатаны.
Заранее спасибо

Служба поддержки on-line продаж:
07.02.2022

Здравствуйте, Мария.

Сожалеем о произошедшей ошибке, однако, возврат средств не представляется возможным.

Оплачивая покупку каждый пользователь соглашается с Регламентом покупки билетов online, размещённым на сайте в открытом доступе для неограниченного круга лиц. В данном Регламенте описан порядок возврата электронных билетов. 

Согласно Регламента возврат Клиентом Электронного билета через Сервис возможен не позднее, чем за 30 (тридцать) минут до начала Зрелищного мероприятия. Сеанс состоялся, со стороны кинотеатра договор оказания услуг был исполнен, оплаченные Вами места остались невостребованными. Билеты были распечатаны по окончании сеанса как невостребованные, стоимость билетов была принята к выручке кинотеатра, после выплачено лицензионное вознаграждение владельцу авторских прав и прочие сборы, отправлены сведения в систему ЕАИС Министерства Культуры согласно Законодательства РФ.

Законодательство РФ обязывает кинотеатр по первому требованию вернуть средства за билеты до начала сеанса. Вина кинотеатра в ошибке при покупке билетов не усматривается, обращений с просьбой вернуть билет до начала сеанса не зафикисровано.

Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных