Вопрос-ответ

Останина Алёна Александровна:
25.07.2024
Здравствуйте, 24.07. приобрела два билета на Максин XXX, сеанс в 23:05, код билета 12050455. За 40 минут вернула билет обратно и деньги вернули, но сегодня опять вижу списание в размере 400 рублей. Прошу проверить данные и вернуть деньги обратно.
Служба поддержки on-line продаж:
26.07.2024
Здравствуйте, Алёна Александровна.

Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.

Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Силиванова Алена Константиновна :
04.07.2024
Здравствуйте, сеанс Непослушника 17.10 число (04.072024) Купили билеты по пушкинской карте, но данные билеты не оплачены и не действительны. Средства списаны с пушкинской карты. Возможен ли возврат средств по данной ситуации.
Служба поддержки on-line продаж:
05.07.2024
Здравствуйте, Алена Константиновна.

К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что оформление билетов по Пушкинской карте на данное мероприятие запрещено.

По Всем трём покупкам был произведён возврат средств на карту.
aid_000824.21c942fd05d641b3b4d73153d44050c4.1908:
03.07.2024
Купил билеты не на тот день, сказали написать и сказать что «билеты не были распечатаны» номер покупки 12*****5
Просьба сделать возврат
Служба поддержки on-line продаж:
03.07.2024
Здравствуйте.

Оформили для Вас возврат.

На будущее - для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Daya:
30.06.2024
Купила билет без авторизации, QR код в смс не пришёл, почему?
Служба поддержки on-line продаж:
30.06.2024
Здравствуйте.

Банк, принимающий платежи на сайте, ответил "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных....
Руслан286:
30.06.2024
Не пришли электронные билеты на почту. Что делать
Служба поддержки on-line продаж:
30.06.2024
Здравствуйте.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных