Вопрос-ответ

vk_5774643:
16.11.2018
не могу сделать возврат билетов.
По сложившийся ситуации не могу пойти на сеанс, покупала билеты не в личном кабинете, по этому в личном кабинете они не отображаются. В смс и на почте в подтверждении какой либо ссылки на возврат нет. Помогите вернуть билеты!
Служба поддержки on-line продаж:
16.11.2018

Добрый день. 

Вы делали покупку на "Фантастических тварей..." будучи не авторизованной в системе, хотя у Вас есть учетная запись.

Быстрые покупки (совершенные без авторизации), не будут отражаться в кабинете, даже если потом авторизоваться.

Они доступны по ссылке, которая содержится в письме, отправляемом после успешной покупки.

Вы покупали билеты 11.11.2018. Посмотрите почту на mail.ru за этот день. 

Елена:
15.11.2018
Добрый день! начала оформлять он-лайн покупку билетов, но при оплате случайно закрыла вкладку, и повторном выборе места в зале, ранее выбранные мной места отмечены как забронированные. могу лия вновь войти на страницу оплаты? Или как долго будет сохраняться бронь на места?
Служба поддержки on-line продаж:
15.11.2018

Добрый день.

"Брошенные места" стоят в резерве, ожидая оплаты, около 20 минут.

Потом автоматически освобождаются.

vk_73649351:
05.09.2018
почему я не могу купить билет он-лайн, ваша банковская система не пропускает мою покупку
Служба поддержки on-line продаж:
05.09.2018

Здравствуйте.

Только что проверили - покупки успешно оплачиваются, проблем не наблюдаем.

Попробуйте обратиться с этим вопросом в банк, картой которого пытаетесь оплатить покупку.

Или попробуйте использовать для оплаты другую карту.

irinka90:
30.08.2018
Добрый день ! Мы сегодня онлайн оплатили 4 билета на фильм Гоголь на 19:40 . Последний ряд 3-6 место. Деньги списали , но ни билетов , ни кода , ничего не пришло ! При звонке в кинотеатр нам сказали , что якобы покупка не произошла . Разберитесь в ситуации ! У нас списали 1080 рублей просто такт
Служба поддержки on-line продаж:
31.08.2018

Добрый день.

Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки.

По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

Евгения :
27.08.2018
26.08.2018 во время фильма 22 мили ( сеанс в 19-15 ), была отключена электроэнергия , сработала пожарная сигнализация и все покинули здание Тц сити - молл . Будут ли компенсированны билеты на фактически несостоявшийся сеанс ? Или возможна замена ?
Служба поддержки on-line продаж:
27.08.2018

Здравствуйте, Евгения !

Вам необходимо с билетами обратиться к администратору кинотеатра.

Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных